Порядок проведения работ

По приезду сервис-инженер производит диагностику компьютера, и по прайсу рассчитывает точную стоимость работ. После получения согласия на выполнение работ, сервис-инженер начинает работать. Оплата происходит после принятия Вами результата работы.

В случае установления аппаратной неисправности, требующей замены комплектующих — сервис-инженер договаривается с Вами о времени следующего визита с уже нужными комплектующими (возможно в этот же день).

Гарантийные обязательства

На все работы, выполненные нашими сервис-инженерами предоставляется гарантия. После завершения работ у вас остается гарантийный талон.

  • Гарантия на комплектующие устанавливается изготовителем. Гарантийный срок от 6 месяцев до 3 лет;
  • Гарантийный срок по ремонту и замене комплектующих составляет 3 месяца;
  • Гарантийный срок на услугу по настройке программ — 1 месяц.

В работе мы используем только лицензионное программное обеспечение и комплектующие от ведущих мировых производителей.

Стоимость комплектующих оплачивается отдельно. Лицензионное программное обеспечение предоставляется клиентом или приобретается у сервис-инженера

 

На главную

Hosted by uCoz